ОТЗЫВЫ

+7 993 993 60 26    
+7 978 762 20 04    
+7 978 072 17 24    
hotelrai@mail.ru    

ОТЗЫВЫ

Ваше мнение, замечания, пожелания.

19 комментария

  1. Замечательное место. Очень понравилось. Хороший завтрак. Месторасполжение чудесное. Приедем еще.

  2. Всем здравствуйте! Мы отдыхали в этом замечательном и по-настоящему райском месте 🌊
    Во-первых,удобное расположение! До моря пару шагов.
    Во-вторых,номер 319 с видом на бассейн. Советую!
    В-третьих,кухня очень вкусная! Отдельное Спасибо повару и официантам. И нас обрадовало,что завтрак включён. Это намного лучше,чем самому готовить 😀девочки поймут))
    В-четвёртых,всегда чисто! Каждый сотрудник выполнял свои обязанности и создавал для нас комфорт. Бассейн чистый и тёплый, еда вкусная, номера убраны- не в этом ли радость отдыхающих?)
    Поэтому я однозначно говорю огромное СПАСИБО! И мы приедем ещё ❤️🤍 И пусть у вас хороших гостей будет побольше 👌🏻

    1. Отличное место, были в 18 году, супер. В 19 съездили в Евпаторию для разнообразия. В 20 из-за коронавируса отменили бронь. В 21 опять приехали. – опять отлично. Инфрастрктура – еда, море, проживание, обслуживание, экскурсии – всё на высоте, только в сравнении с 18 годом цены в 1,5-2 раза повысились. Рекомендую однозначно

    2. Добрый день, Ксения. Мы рады, что Вам все понравилось в нашем отеле. До новых встреч.

  3. Путешествовали по Крыму в 2019 году. Ничего заранее не бронировали, заселялись по месту, где были места. В Алуште нам повезло пожить в Раю)). Нашелся номер для нашей, не маленькой компании. Номер просторный, все уместились, 2 взрослых 2 подростков и ребенок. Бассейн супер, дети не вылезали, сутра завтрак, вкусненький. Персонал приветливый, ненавязчивый. До моря рукой подать. В этом году собираемся поехать в Крым, Планируем остановиться в Раю.

    1. Добрый день, Анна. Будем рады Вашей дружной и позитивной компании, ждем Вас в 2022 году!

  4. Отличный отель, хорошие номера, удобное расположение, все очень красиво, Но!!! На баре в течение 3-х дней отсутствует пиво, при этом можно купить где угодно, пить, на территории отеля, но за каждую бутылку необходимо платить пробковый сбор в размере 100 руб за 1 бутылку! При этом набрали за один вечер в отеле на 4500 руб (на 4 человек), все очень вкусно, официант Дмитрий просто великолепен!!! Но пробковый сбор никто не отменял. Считаю, что это недопустимо, при отсутствии данного напитка на баре.
    P.S. после долгого “общения” убрали этот сбор.

  5. Место в которое захочется вернуться! Отдыхали в период 20- 26.07. 2021г. Бронировали на этом сайте, при бронировании сотрудник помог определится с номером. Сняли №14, окно затенено большой елью, так что пекла в комнате не было. Вся политика отеля и работа персонала направлена на то что бы вы были в отпуске, а не решали насущные вопросы выживания. Понравилось всё, оценка твёрдая ПЯТЁРКА, рекомендую к проживанию в данном месте

  6. Добрый день! МИНУСЫ: 1.Нет питьевой воды в номерах,приходится каждый раз покупать воду или набирать её в куллере на ресепшене.2. Хотели заказать обед в номер,но нам сказали или 300 руб хотели забрать сами- нельзя! Что за странные правила …. Непонятно почему ??? Не нужна прибыль ? Мы ушли кушать в кафе рядом за пределами территории отеля . 3. Лично для нас с детьми было очень скучно…. на территории,полная тишина как будто все вымерли…Кому нужен супер спокойный отдых ,вам точно сюда. 4. Завтраки хорошие,но одно и тоже каждый день…5. И самое главное хотела отметить телевизор. На отдыхе мы обычно его не смотрим ,но попали в дожди ,приходилось сидеть с детьми в номере. Поменяйте пожалуйста телевизоры!!!! На дворе 21 век…Экраны старые ,темно показывают ,маленькие коробки в которых почти ничего не видно. Кресла кстате тоже… Хочу положительно отметить в этом отеле работу ресепшина и доброго, приветливо охранника- Всё!!!!

    1. Забыла написать что вода в басеине была очень холодной…Итог. дети не покупались не в море ,ни в басеине …хотя пишут что он подогреваемый…

    2. Добрый день. Анна, благодарим Вас за Ваше мнение. Что касается подогрева – открытый бассейн при температуре воздуха 10 градусов подогреть очень проблематично, за ночь он остывает. Из-за резко наступивших холодов все усилия были направлены на запуск отопления в номерах, поэтому, к сожалению, были перебои в работе бассейна. Номера же у нас разной категории, мы стараемся ежегодно совершенствоваться, но телевизоры заменили еще не во всех номерах – стандарты (самые бюджетные) на очереди. С уважением, администрация ЧД Рай.

  7. Мы жили в этом отеле в октябре 2021 года почти неделю.Бронировали номер через Букинг с завтраком.Утром пришли на завтрак.Кормили нас ежедневно:круасан,сухая каша в пакетиках,кусочек сыра,булочка,джем,сендвич,чай,кофе,йогурт,маленький кусочек сливочного масла.И такая еда на завтрак шесть дней.Без вариантов.Это ужасно.На сайте Букинга шведский стол заявлен.Обманывать гостей нехорошо.Они ведь больше к вам не приедут.

    1. Здравствуйте, Максим. В нашем отеле завтраки по системе “Шведский стол” работали до 1 октября, после – завтрак порционный, который можно скушать в ресторане, запив кофе из кофе-машины или горячим чаем (соком), а так же можно взять с собой в номер или на экскурсию. К сожалению, на Букинге нет возможности озвучить некоторые моменты в работе отеля, в том числе, разделить завтраки на два периода (высокий и низкий сезон). Но Вы всегда можете позвонить нам, пообщаться вживую, задать интересующие вопросы. С уважением, Администрация ЧД “Рай”

      1. А представьте себе человек приехал 28-го сентября и будет жить у вас две недели?Три дня шведский стол,а потом сухомятка?Ребята,вы об том должны сразу предупреждать людей заранее.А вы на Букинге помалкиваете.Люди платят деньги не за море,а за сервис и человеческое отношение.Причем немалые деньги.Хозяину отеля нужно чаще обращать внимание на это и навести порядок.

Добавить комментарий для Вадии Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *